Холон «Форум Радио Контрайв-М»

Объявление

Голосуем за «Новый формирующийся хит парад!» Топ 10 - Лучшая десятка! Оставляем на форуме свои отзывы. Удачи всем нам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Холон «Форум Радио Контрайв-М» » Кино » ЗВЁЗДЫ КИНО ИХ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА


ЗВЁЗДЫ КИНО ИХ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Антонио Бандерас

   АНТОНИО БАНДЕРАС (Antonio Banderas). Родился 10.10.1960 в Малаге (Испания), в семье среднего достатка. Мать его была учительницей, а отец - полицейским.
   До четырнадцати лет Антонио мечтал стать профессиональным футболистом, серьезно занимался футболом, пока не сломал ногу.
    Участвовал он и в театральных постановках молодежного театра Малаги и в составе труппы объездил всю Испанию вдоль и поперек.
    Во время одной из таких поездок на него обратил внимание режиссер Педро Альмодовара и пригласил сняться в фильме "Лабиринт Страсти (Laberinto Pasione, 1982)". Юный актер понравился ему и в последующих лентах он отдавал Бандерасу уже главные роли. Все это были неординарные образы, весьма далекие от расхожего понятия "первого любовника". Внешне интересный, стройный молодой человек представал то странным, наделенным даром предвидения поклонником своего учителя, готовым принять на себя совершенные им убийства ("Матадор"), то слегка безумным юношей, буквально силой добивающимся любви похищенной им порнозвезды, сыгранной не без изящества хрупкой и сексуальной Викторией Абриль ("Свяжи меня!"), или страстным героем ленты "Закон желания", предметом вожделения женщин.
   Сыгранные Антонио Бандерасом в испанских фильмах характеры лишены четкой определенности, им свойственны размытость нравственных критериев, а то и полное их отсутствие, как, например, в психологическом детективе "Батон Руж" Рафаэля Молеона. Облик Антонио 80-х годов повторится в картине Карлоса Сауры 1993 г. "Стреляй!", где актер создал образ журналиста, влюбившегося в заезжую циркачку, но исподволь предающего и ее, и свое чувство к ней.
    Антонио Бандерас, приехав в США в 1992 г., чтобы участвовать в фильме "Короли мамбо", отдавал себе отчет, что должен "понизить категорию", довольствуясь эпизодическими ролями, поскольку статус "испанской звезды" здесь, за океаном, ничего практически не значил. Необходимо было совершенствовать английский, как-то "зацепить" американскую публику и вообще "начинать с нуля". И этот выбор оказался безошибочным. Он появился в фильме "Филадельфия" в небольшой роли друга главного героя, который умирал от СПИДа, и сыгранного популярным Томом Хэнксом. Несмотря на то, что Бандерас был здесь "на обочине" сюжета, он привлек внимание и получил вскоре более интересную роль в нашумевшем затем фильме "Интервью с вампиром" режиссера Нила Джордана. Его Арманд — вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств. Здесь Бандерас — достойный партнер Тома Круза и Брэда Питта, которые занимают центральное место в этой мрачной истории. Так началось его восхождение к славе. Теперь он звезда первой величины, и предложения сыпятся одно за другим. Бандерас будет играть главного героя в масштабной постановке классического авантюрного сюжета "Зорро" (продюсер Спилберг, режиссер Родригес), вновь встретится на съемочной площадке с Мадонной, чарам которой не поддался еще в Мадриде, где сна делала свой фильм "В постели с Мадонной". Теперь в их совместной работе "Эвита" о легендарной фигуре аргентинской истории Эве Перон, что вызвало бурю протестов в Аргентине (вернее, участие в этом проекте Мадонны), Бандерас исполнит роль идола молодежи 60-х Че Гевары. Контуры этого образа актер уже наметил в персонаже чилийского революционера Педро времен Сальвадора Альенде в фильме "Дом духов".
    Антонио Бандерасу приходится мириться с непременным атрибутом голливудской известности — пересудами и слухами в прессе. Сейчас внимание журналистов приковано к его роману с актрисой Мелани Гриффит, из-за которого развалилось сразу два брака: и Антонио и Мелани. Новоиспеченная пара, публично заявляющая о своей любви, поселилась в Лос-Анджелесе. Однако Антонио Бандерас не ощущает себя испанским эмигрантом, сделавшим удачную карьеру в Америке. Родная земля по-прежнему значит для него очень много, не порывает он связи и с испанским кино. Подтверждение тому — последний из пятерки фильмов 95-го года, где он выступил в дуэте с Мелани "Двое — это слишком". Его поставил испанский режиссер Фернандо Труэба, обладатель "Оскара" за лучший зарубежный фильм "Прекрасная эпоха". И еще одни съемки ждут Бандераса в Испании — картина "Лорка". Сам же он лелеет мечту поставить на родине "Дон Жуана"... Но признание Бандерас получил после фильма "Свяжите меня! (Atame!)".

0

2

Шарон Стоун

   ШАРОН СТОУН (Sharon Stone). Дата рождения: 10.03.58. Место рождения: Meadville, Pennsylvania (США).
   Шарон Стоун - бывшая модель, впервые дебютировала в фильме Вуди Аллена "Звездные воспоминания / Stardust Memories" (1980) в безмолвной роли просто красивой женщины. Шарон Стоун, выросшая в большой семье на северо-западе штата Пенсильвания, прошла путь от кассира у Макдонадьдса до успешной модели нью-йоркского агентства "Форд".
    В восьмидесятых она появлялась как типичная блондинка в ролях, промелькнувших незаметно: в "Смертельном благословении / Deadly Blessing" Вэса Кравена (1981); как официантка, превратившаяся в раздражительную кинозвезду в "Непримиримых противоречиях / Irreconcilable Differences" (1984); как дочь археолога в "Копях царя Соломона" (1985) и продолжении этого фильма "Потерянный золотой город / Lost City of Gold" (1987). Другие незапомнившиеся ранние роли в фильмах: "Полицейская академия 4. Граждане в дозоре" (1987), "Боевик Джексон" (1988) и очередной ремейк "Кровь и песок" (1990).
    Шарон Стоун также снималась на ТВ, начав с крошечной роли в "Не просто очередной роман / Not Just Another Affair" (CBS, 1982), потом получив роли побольше (но не намного лучше) в "Календарные убийцы / Calendar Girl Murders" (ABC, 1984), в провалившемся полицейском сериале "Звезда Голливуда / Hollywood Starr" (ABC, 1985), Миссис Райан / Mrs. Ryan" (ABC, 1986) и "Слезы под дождем / Tears in the Rain" (Showtime, 1988). Первый ее телевизионный успех - это, по-видимому, роль второго плана в сериале "War and Remembra" (ABC, 1988-89).
    Первый реальный прорыв Шарон состоялся в фильме Пола Верховена "Вспомнить все / Total Recall" (1990), где Шарон Стоун сыграла "жену" - секретного агента героя Арнольда Шварценеггера. После пяти "проходных" ролей в триллерах и комедиях, она, наконец, почувствовала вкус славы, сыграв сексуально ненасытную писательницу - автора детективов, оппонента героя Майкла Дугласа в популярном Верховеновском эротическом триллере "Основной инстинкт / Basic Instinct" (1992). Эта работа принесла ей как дурную славу так и нескончаемый поток предложений ролей.
    Шарон Стоун более симпатичную роль сыграла в следующей эротической мелодраме "Щепка / Sliver" (1993), которая имела гораздо больший успех в остальном мире, чем в США. Пытаясь избавиться от имиджа секс-бомбы, она умолила режиссера дать ей роль довольно "холодной" женщины в фильме "Перекресток / Intersection" (1994), который имел ограниченный успех. Она снова получила большую кассу проката, снявшись с Сильвестром Сталлоне в боевике "Специалист / Specialist" (1994). Но следующий ее фильм, в котором Стоун дебютировала как продюсер, "Быстрый и мертвый / Quick And Dead" (1995) был коммерчески гораздо менее успешным. Шарон Стоун выглядела ужасно в одежде Дикого Запада и игра ее тоже многих разочаровала. Реабилитировалась она в хорошо встреченной критиками роли Джинджер, девушки из Лас-Вегаса, которая сумела завоевать сердце героя Роберта Де Ниро в фильме "Казино / Casino" (также 1995).
    Высокооплачиваемая, востребованная звезда (она имеет свою собственную продюсерскую компанию Chaos) снялась также в ремейке классического "Дьявольщина / Diabolique" с Изабель Аджани и Чезом Палментери а также сыграла заключенную-смертника, чей адвокат (Роб Морроу) пытается спасти ее от казни в фильме "Последний танец / Last Dance" (оба 1996). Шарон Стоун, дива, которая вполне довольна столь тяжело заработанной славой, ловко манипулирующая своим имиджем в многочисленных интервью, живет вполне комфортно в окруженном забором "французском" особняке в Беверли Хиллз.

Отредактировано zoro (2006-06-18 00:01:27)

0

3

Как я понимаю, своих любимых поставил?  :)

0

4

Василий Ливанов
Британцы признали российского актёра Василия Ливанова лучшим в мире Шерлоком Холмсом.

Именно его портрет висит на первом этаже знаменитого дома на Бейкер-стрит. Именно его королева Елизавета приглашала в Лондон для личного знакомства. Как передают петербургские «Вести», в английском посольстве в Москве Ливанову вручили Орден Британской империи. Существует более трёхсот экранизаций книг о Шерлоке Холмсе. В истории кино это самый популярный герой. И, понятно, львиная доля постановок приходится на Великобританию. Однако чопорные англичане лучшей экранной парой назвали именно российский дуэт Ливанов - Соломин.

То, что орден Британской империи вручали именно сейчас, не случайно. Церемония приурочена ко дню рождения Елизаветы Второй. Королева отмечает юбилей - 80 лет, правда уже второй раз. Дело в том, что родилась монаршая особа 21 апреля, но официально этот знаменательный день празднуется в июне.

[td]http://c.foto.radikal.ru/0606/09c8401a4d8a.jpg[/td]  [td]http://c.foto.radikal.ru/0606/c6bbcfd44c72.jpg[/td]  [td]http://c.foto.radikal.ru/0606/32ff5dec383f.jpg[/td]

Василий Ливанов родился в 1935 году в семье актера Бориса Ливанова. Начинал высшее образование в Строгановском училище, затем поступил в Щукинское театральное училище, которое закончил в 1958 году. С 1960 снимался в кино (картина "Неотправленное письмо" Михаила Калатозова). В 1966 году закончил Высшие режиссерские курсы при Госкино.

Среди самых известных ролей Василия Ливанова - Николай I в "Звезде пленительного счастья", Бенедиктус в "Ярославне, королеве Франции", Дон Кихот в фильме "Дон Кихот возвращается" и, конечно, Шерлок Холмс в телевизионных фильмах Игоря Масленникова по рассказам и повестям Артура Конан Дойла.

Ливанов неоднократно озвучивал мультипликационные фильмы, в которых незабываемым оказался его голос: Удав в "38 попугаях", Карлсон, крокодил Гена и многие другие. В соавторстве с Юрием Энтиным и Геннадием Гладковым создал один самых знаменитых советских мультфильмов - "Бременские музыканты".

0

5

Здорово, Викуся! У нас все самое лучшее! И Шерлок Холмс - тоже! Поздравляем Василия Ливанова!  :D

0

6

Анджелина Джоли

http://b.foto.radikal.ru/0606/715c8d8d2165.jpg

Анджелина Джоли (урожденная Анджелина Джоли Войт) - дочь актера Джона Войта и актрисы Марселины Бертран. Родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе. В подростковом возрасте работала моделью, исколесив всю страну. Училась в театральном институте Ли Страсберга и Нью-Йоркском университете. Первая роль - "Киборг-2" (1993), первая более или менее заметная роль - "Хакеры" (1995), на съемках этого фильма она познакомилась с британским актером Джонни Ли Миллером, за которого вскоре вышла замуж (впоследствии развелась, сошлась с актером Билли Бобом Торнтоном, но и его покинула). В 1997 получила "Золотой глобус" за участие в телефильме "Джордж Уоллес". В дальнейшем снималась в фильмах: "Джиа", "Адская кухня" (1998), "Играя по памяти", "Девушка, которую прервали" - "Оскар" и "Золотой глобус" за лучшую роль второго плана (1999), "Угнать за 60 секунд" (2000), "Соблазн", "Лара Крофт: Грабительница могил" (2001), "Жизнь или что-то вроде того" (2002), "Лара Крофт и колыбель жизни" (2003).

0

7

Эдди Мерфи

    ЭДДИ МЭРФИ (Eddie Murphy). Родился 3.4.1961 в Нью-Йорке в довольно обеспеченной негритянской семье. Отец полицейский умер, когда Эдди было 8 лет. Его мать вторично вышла замуж и воспитывала Мэрфи вместе с родным и сводными братьями. Актерское дарование Эдди Мэрфи рано заметил отчим и всячески поощрял его увлечение театром и кино. Эдди Мэрфи уже в 15 лет выступал в молодежных клубах, как актер разговорного жанра, с авторскими миниатюрами. Успех Эдди Мерфи заметили владельцы клуба "Комик стрип" (страничка юмора) Роберт Уокс и Ричард Тинкен. Пораженные энтузиазмом, с которым публика встречала этого мало кому известного комика, они устроили прослушивание для известной телепередачи "Субботним вечером в прямом эфире". Многие знаменитости прошли здесь школу комедийного мастерства Джеймс Белуши, Б. Мэррей, Ден Эйкройд. Эдди Мэрфи быстро занял в ней ведущее место. Два раза его выдвигали на премию "Эмми" и хотя она так и не была ему присуждена, известность Эдди росла. Он заставлял публику хохотать до слез, причем особенной популярностью в его исполнении пользовались пародии.
    Эдди Мэрфи в кино дебютировал в 1982 г. в полицейском фильме "48 часов" У. Хилла, где сыграл роль ловкого плута Реджи Хаммонда, выпущенного из тюрьмы на 48 часов, с тем, чтобы с его помощью распутать дело об убийстве двух полицейских. Эдди Мэрфи буквально врывается в действие фильма, оглушая зрителя комедийным мастерством. Его жуликоватый герой беспрерывно болтает, закатывает глаза, жестикулирует, доводя сопровождающего детектива (Ник Нолт) до белого каления. Но комизм поведения Реджи не заслоняет его положительных черт: умения держать слово, бесстрашия, чувства собственного достоинства, что заставляет "конвоира" уважать его и после выполнения операции они расстаются друзьями. Успех Мэрфи превзошел все ожидания, известность молодого актера переросла в славу.
    Новая работа в фильме "Меняясь местами" Д. Лэндиса (1983) была одинаково восторженно встречена публикой и критикой. Картина построена на излюбленном комедийном приеме противопоставление "принц и нищий", "богач-бедняк". Герой Эдди Мэрфи, мелкий чернокожий жулик Билли Рей, притворяющийся безногим и слепым калекой, волею случая меняется местом с богатым финансистом, отпрыском аристократического рода Луисом Уинторпом III, в исполнении популярного комедийного актера Дэна Эйкройда. В этом остроумном фильме Мэрфи словно Фигаро, надувая сильных мира сего, высмеивает их спесивую надменность по отношению к тем, кто не стоит вместе с ними на самом верху общественной лестницы. Пластика, мимика, обаяние актера покорили зрителя. Многомиллионные барыши заставили кинодельцов дать Эдди главную роль в картине "Полицейский из Беверли Хиллз" (1984) Мартина Бреста. Герой Эдди Мэрфи - отчаянный полицейский детектив Аксель Фоули, лучшего друга которого убили лосанджелеские гангстеры. Поскольку ему, как заинтересованному лицу, нельзя принимать участие в расследовании, он берет отпуск и начинает действовать как частное лицо. Здесь, как и в предыдущей картине, Мэрфи так же акцентирует социальные контрасты, столкновение простого парня с напыщенными обитателями богатых кварталов Лос-Анджелеса. В ленте большое место отведено "фирменным" скетчам Эдди, которые актер исполняет блистательно. Он сумел создать совершенно непохожий на привычный в кино образ блюстителя порядка, который, несмотря на всю эксцентричность исполнения, кажется абсолютно реальным, словно взятым из жизни. Успех картины повлек за собой продолжение под названием "Полицейский из БеверлиХиллз II" (1987) Т. Скотта. И благодаря популярности Эдди, эта лента, несмотря на свою вторичность собрала 153 миллиона долларов и стала самым кассовым фильмом 1987 г. Удача сопутствовала Мэрфи и в фильме "Золотой мальчик" (1986) М. Ритчи, представлявшем собой модную смесь восточной магии, мистики и кунгфу, в котором он снимался параллельно с "Полицейским из Беверли-Хиллз II".
    Гигантские прибыли позволили Мэрфи основать собственную фирму "Эдди Мэрфи Продакшнз". С этого времени актер стал активно помогать негритянским кинематографистам. К работе над фильмом-концертом "Без шлифовки" (1987) он привлек чернокожего режиссера Роберта Таунсенда. В комедии "Прибытие в Америку" (1988) Д. Лэндиса заняты в основном цветные актеры. В этой, как ее называет режиссер, романтической комедии в духе 30-х годов, Мэрфи выступил в новом для себя амплуа влюбленного.
    Эдди Мэрфи лишь немногим больше тридцати, но его уже называют "Всемирной звездой кинокомедии № I", а денежное выражение этого титула перевалило за миллиард долларов. Поэтому у него есть и еще одно шутливое прозвище "Золотой мальчик". Актер женат на красивой мулатке Николь Митчел, у них двое детей.
    Когда критики пишут об Эдди Мэрфи, то почти никогда не упоминают о том, что он красив, привлекателен, что у него хорошая фигура. И это вполне объяснимо, потому что актерский темперамент Эдди Мэрфи заслоняет все: "Его ослепительная и широкая, как радиатор студебеккера, улыбка, роскошный, напоминающий ослиный крик, смех, словно объявление того, насколько он полон жизнью", писала о нем газета "Вашингтон Пост". Его живость, мимика, фонтанирующая энергия буквально околдовывают публику, а изобретательности в комических эпизодах поистине нет предела, что и заставляет говорить о "феномене Мэрфи" в кино.

0

8

И мне он нравицца! :D

0

9

Шарон Стоун вновь стала матерью. Мальчик по имени Куинн с синими глазами уже третий приемный сын 47-летней актрисы. Воспитывать его она будет одна – больше года Шарон Стоун принципиально не заводит романов.

Как сообщает издание The Sun, источник из окружения голливудской дивы рассказал, что младенец появился в ее доме в начале месяца. Никаких подробностей о новорожденном не сообщается. Известно лишь, что зовут мальчика Куинн. Кроме того, по словам приятеля актрисы, «это восхитительный малыш, с такими же синими, как у Стоун, глазами». В то же время, пресс-секретарь актрисы Синди Бергер пока не подтверждает эту информацию.

Если версия издания – правда, то это уже третий ребенок звезды «Основного инстинкта». Своего первого сына Роана, которому сейчас уже шесть лет, актриса усыновила в 2000 году, будучи замужем за журналистом Филом Бронштейном.

Второй ребенок появился на свет в мае прошлого года в Техасе и получил имя Лэрд Вонн Стоун. Тогда журналисты утверждали, что Лэрд рожден от неизвестных родителей и тоже усыновлен актрисой. Однако вскоре газета Daily Mail опровергла эту версию. Со ссылкой на неназванный источник издание сообщило, что на самом деле у Стоун родился ее собственный ребенок. Правда, вынашивала его суррогатная мать, услуги которой были щедро оплачены. Впрочем, отец ребенка так и остался неизвестен, так как, скорее всего, для зачатия малыша использовалась донорская сперма. Тогда Стоун заявляла журналистам, что появление на свет ее сына – самый счастливый момент в жизни.

По словам актрисы, в стремлении завести еще одного ребенка ее поддержали друзья и близкие. Стоун призналась, что совмещать карьеру и материнство очень трудно, но все-таки возможно. На днях в одном из интервью Стоун сообщила, что уже около года не заводит романов, опасаясь тяжелых душевных травм. На отношения с противоположным полом актриса смотрит в последнее время довольно пессимистично, предпочитая воспитывать детей в одиночку.

0

10

Алехандро Ходоровски (Alexandro Jodorowsky) родился 7 февраля 1929 года в Чили - в тихоокеанском городе Икике. В 1905 году семья Ходоровского бежала из Одессы в Мексику, спасаясь от еврейских погромов. Отец Ходоровски открыл обувной магазин и назвал его "Украинский дом" В начале 1950-х Ходоровски перебирается в Париж. В первый же день он позвонил Андре Бретону и заявил, что собирается возродить сюрреализм, потребовав, чтобы тот его немедленно принял... Вскоре вместе с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором Ходоровский объявил о создании движения Паника, прославляющего языческого бога Пана. С начала 1960-х Ходоровский снимает несколько фильмов, ставших причиной грандиозных скандалов. Премьера ленты ""Фандо и Лис"" (1966) закончилась закрытием фестиваля в Акапулько. Мировую известность принес Ходоровски фильм "Крот" (1970), хотя большинство критиков назвали картину ""чепухой"". После выхода "Святой горы"(1973) Ходоровски ушел из кино до 1980, когда был снят ""Бивень"" и позже еще несколько фильмов. С начала 1990-х годов Ходоровски много пишет и публикуется. Среди его книг - "Кровожадные страсти пустоты", "Там, где птица лучше поет", "Паническая терапия", "Евангелие для излечения","Мудрость анекдотов","Мальчик черного четверга"", роман "Дерево повешенного бога", посвященный России.

Такого вихря образов вряд ли можно встретить в еще какой-либо ленте. Из ран убитых солдатами жертв вылетают птицы, жабы в старинной испанской форме под нацисткие марши штурмуют пирамиды ацтеков. Главный герой, просыпается голым в земном мире пороков и соблазнов. Пройдя сквозь череду соблазнов и ужасов обыденной жизни, он встречает Учителя, который проводит его через миры каббалы, Таро, Астрологии. Персонаж, пройдя обряды инициации и очищения, получает возможность вместе с другими учениками совершить попытку подняться на Священную Гору, чтобы постичь тайны девяти мудрецов, проживших 30 000 лет.
Вот что говорит в интервью журналу Sight and Sound в июне 1999 сам Ходоровски: "Я хотел сделать "Священную гору" фильмом о мистическом просветлении. Я обыскал весь Нью-Йорк, Мехико и Лос-Анджелес, чтобы найти актеров, которые сыграли бы мудрецов: отыскать правильного человека было все равно, что найти клад. Но актеры, которых я выбрал, никуда не годились - они все хотели заработать деньги, прославиться и принимать наркотики. Перед началом съемок я запер их на два месяца в одном доме. Я позволил им спать только четыре часа в сутки, и мы прошли курс мистических тренировок - смесь дзена и йоги. Я был не в своем уме, но не сомневался, что обязан сделать нечто священное.
Снимая ""Священную гору"", я пытался быть предельно честным. Я не мечтал разбогатеть или прославиться. В фильме почти нет диалога, но я не собирался делать его развлекательным или забавным - я хотел расширить границы сознания. Я воспринимал кино, как поэзию, и всегда говорил, что ищу в кино то, что хиппи ищут в наркотиках. Я пытался сделать фильм, который взорвет сознание.
Сегодня фильм кажется мне слегка наивным. В то время я был в поиске - я хотел знать, что такое гуру, что означает быть Буддой. Я ел галлюциногенные грибы, ЛСД и начал изучать таро. Пару раз во время съемок я рисковал жизнью; когда мы забрались в горы, началась снежная буря, пять человек погибли там несколькими месяцами раньше, и я думал, что тоже погибну. Уцепившись за камень, я сказал себе: "Мне нельзя умирать, - надо закончить этот чертов фильм!".
В таро круг с девятью точками символизирует познание вселенной. Девять точек соответствуют планетам. В конце фильма камера отъезжает назад и открывает иллюзию. Я хотел показать, что мы движемся от сказочного символизма к реальности и что сам я - не гуру, а просто что-то ищущий человек"
Широкую известность в узких кругах и статус культового режиссера принесла Ходоровски его вторая полнометражная лента “Эль Топо”(“Крот”,1970). Успех этого мистического вестерна, полного библейских аллюзий, привлек внимание к режиссеру одного из продюсеров “Битлз” Алана Клейна, который принял участие в производстве фильма“Священная гора”(1973).
Разногласия продюсера и режиссера вылились в конфликт, правообладателем картины по контракту остался Клейн, и вот уже более 30 лет этот масштабный экспериментальный фильм, разрушающий саму природу кинематографа, не получает широкого проката и остается известным только среди знатоков кино.

Отредактировано amatoliy (2006-07-09 23:14:52)

0


Вы здесь » Холон «Форум Радио Контрайв-М» » Кино » ЗВЁЗДЫ КИНО ИХ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА